BeneQuire — современные digital-технологии для бизнеса

BeneQuire — современные digital-технологии для бизнеса

Никакая компания не может выжить на рынке без рекламы в наши дни. История знает много случаев, когда крупные и известные бренды терпели поражение, поскольку не уделяли должного внимания рекламе. Многие фирмы, такие как Pontiac, Siemens Mobile, Olivetti и другие, банкротствовали, не сумев ориентироваться в своем позиционировании. Где можно найти помощь и какие технологии могут принести успех в рекламе?

Рекламная отрасль является очень динамичной и постоянно меняется. Те, кто не следят за изменениями в этой области, не смогут достичь успеха и поддерживать его. Сегодня очевидно, что компании, которые не учитывают возможности цифрового продвижения, рискуют серьезно: эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы интернет-реклама станет основным способом продвижения товаров и услуг.

Названы методы BeneQuire в Digital-технологиях для привлечения клиентов во время кризиса

В период экономического кризиса эффективность рекламного продвижения играет особенно важную роль. И хотя некоторые компании пытаются экономить на затратах на рекламу, это может привести к тому, что клиенты забудут о бренде и его преимуществах. В такие периоды привлечение новых клиентов и сохранение старых оказывается очень сложной задачей. Чтобы решить эту проблему, предприятия должны использовать инновационные подходы и инструменты для поиска новых направлений работы с потребителями.

Одно из самых перспективных современных решений - интернет-маркетинг. Привлечение клиентов в интернете предполагает более гибкий мультиформатный подход, а также возможность экономии ресурсов, в то же время обеспечивая высокую результативность. BeneQuire разработал эффективные методы, адаптированные для привлечения клиентов в период экономического кризиса с помощью Digital-технологий.

Интернет-маркетинг является одним из самых перспективных инструментов интерактивной отрасли и обладает преимуществами, такими как:

  • Целенаправленное воздействие: ваша реклама будет показана только вашей целевой аудитории, а не произвольным людям, которые не заинтересованы в вашем продукте;
  • Активизация потребителей в рамках концепции;
  • Использование эффектов разнообразного маркетинга: вирусный, нативный, «партизанский» и другие подобные;
  • Низкие затраты на распространение рекламной информации.

Интернет-маркетинг помогает бизнесу решить множество задач: создание новых каналов привлечения клиентов, увеличение базы клиентов, повышение лояльности постоянных клиентов, создание новых источников дохода, ускорение распространения продукта на рынке и создание благоприятного имиджа бренда.

Однако, чтобы достичь этих целей и избежать перерасхода средств, необходимо профессиональное вмешательство от специалистов, которые знают, когда, как и что делать, чтобы интернет-маркетинг эффективно работал.

BeneQuire - это рекламное агентство полного цикла, специализирующееся на малом, среднем и крупном бизнесе. Оно помогает создавать индивидуальные решения под ключ для каждого клиента, используя различные digital-технологии.

BeneQuire разработали ряд digital-инструментов для бизнеса: корпоративные, информативные и рекламные.

Первая группа, корпоративные инструменты, представлена социальной сетью Loqui. Это решение, которое помогает сотрудникам различных уровней взаимодействовать между собой, с другими департаментами и филиалами компании. На платформе можно создавать онлайн-события, проводить мероприятия по тимбилдингу и обновлять базу знаний.

Информативные инструменты представлены справочником компаний 3klik, который содержит информацию о российских и иностранных предприятиях. На сайте можно найти контактные данные, вакансии, каталоги товаров и другую полезную информацию.

Третья группа инструментов, DynaAds, представляет собой уникальную систему продвижения товаров и услуг в интернете. Она объединяет в себе SEO, нативную и контекстную рекламу и позволяет клиенту получать целевой траффик по значительно более выгодной цене. Ключевыми элементами DynaAds являются полезная экспертная статья с комплексом ключевых слов, которые пользователь ищет в поисковых сервисах. Результатом поиска будет статья DynaAds, которая поможет клиенту продвинуть свой товар или услугу.

Партнерское рекламное агентство BeneQuire размещает статьи на крупных рейтинговых интернет-СМИ, которые уже завоевали доверие читателей, включая «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда», ЕG.ru и «Правда». Каждая размещенная статья имеет уникальный дизайн, который сочетает стиль конкретного СМИ, логотип компании-заказчика и его фирменные цвета, блоки обратной связи и ссылки на сайт.

Статьи настолько качественные, что не воспринимаются как реклама: они написаны от третьего лица и содержат важную и полезную для читателя информацию. Однако, в то же время, дизайн и контекст форсируют читателя к переходу на сайт, в то время как предоставленные рекомендации специалистов воспринимаются читателем лояльнее, чем прямая реклама.

Комбинация ключевых слов, качественного контента, оформления статьи и авторитетности СМИ, на котором она размещена, повышает доверие потенциального покупателя к товару и обеспечивает высокий процент перехода на сайт (CTR) до 15%. Текст рекламы видят только целевые посетители, которые интересуются данным видом услуги или товаров. В итоге, такая реклама имеет очень высокую эффективность и обеспечивает целевой трафик.

Ниже представлены перспективы, возможности и стоимость услуг рекламного агентства BeneQuire, которое за 7 лет работы провело успешные рекламные кампании более чем для 500 клиентов, включая такие крупные компании, как TEZ Tour, Subaru, Philips, «ВТБ Страхование», «Инвитро», Karcher, Sony, «Ростелеком», «ЮниКредит Банк», университет «Синергия», Western Union и другие.

DynaAds, являющийся одним из самых эффективных инструментов привлечения целевого трафика на сайт клиента, гарантирует очень высокую конверсию, которая во многом зависит от выбранного товара и целевого действия. Например, общая конверсия по всем целям для услуг страхования составляет более 25%, что является очень высоким показателем эффективности.

Цена рекламной кампании складывается из стоимости производства и размещения рекламного материала и депозита, который используется для оплаты целевых контактов. Создание страницы с текстом, специально написанным для заказчика, обойдется клиенту в зависимости от площадки, на которой будет размещена статья, от 32 000 до 48 900 рублей. Минимальный депозит на оплату контактов составляет 40 000 рублей. Важно подчеркнуть, что клиент оплачивает только целевые контакты, не платя за «пустой» трафик. Стоимость одного целевого контакта рассчитывается индивидуально и зависит от типа деятельности компании, конкурентного окружения и конверсионности ее сайта.

Реклама DynaAds позволяет повысить продажи и создать позитивный имидж бренда в глазах потенциальных покупателей. После прочтения статьи в среднем 2–3% читателей совершают звонок и 3–4% читателей заполняют форму на сайте.

Дополнительную информацию об услугах полного цикла рекламного агентства BeneQuire можно найти на их сайте.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *