Мувинговые компании Москвы: выбираем надежных помощников для переезда
Перевод слова "moving" с английского означает "движение". Деятельность мувинговых компаний связана с передвижением или перевозкой вещей заказчика с одного места на другое - с организацией переезда. В их услуги входят упаковка, перевозка, выгрузка и расстановка вещей на новом месте. Эта сфера деятельности может показаться незнакомой для многих, но на самом деле подобные компании начали появляться еще в 1930-х годах в США.
Когда перед вами стоит задача переехать, наверняка вы задумываетесь о том, чтобы нанять профессионалов. Решив воспользоваться услугами мувинговых компаний, вы столкнетесь с вопросом – какую из них выбрать? Условно все компании, занимающиеся организацией переезда, можно разделить на три группы.
Первая группа – это крупные организации, которые обслуживают крупных заказчиков, занимающихся масштабной перевозкой грузов. Такие мувинговые компании отличаются большим количеством персонала, обширным и разнообразным парком автомобилей и достаточно высокими расценками при высоком же качестве работы. В перечень их услуг нередко входит еще и хранение мебели и вещей на собственных складах – это вполне может пригодиться тем, кто затеял в квартире большой ремонт.
Средняя категория мувинговых компаний – это такие фирмы, услугами которых пользуется огромная целевая аудитория – от владельцев офисов до простых граждан. Преимуществами таких компаний является высокая квалификация работников, наличие собственных автомобилей и индивидуальный подход к клиенту.
Третья группа – это бригады наемных грузчиков, которые можно найти по объявлению в интернете. Услугами таких бригад пользуются, в основном, те, кому важна только низкая стоимость услуг. Однако, надежность таких услуг вызывает сомнения, а гарантию качества сотрудничества с ними получить невозможно: чаще всего они работают без заключения договора с клиентом.
Услуги муверов могут понадобиться при переезде: квартирном, офисном, дачном, производственном. Профессионалы справятся с работой любой сложности. Их задача заключается не только в том, чтобы вынести мебель из помещения и загрузить ее в машину, а по прибытии в пункт назначения занести на этаж, но и в том, чтобы полностью возложить на себя все хлопоты по организации и проведению переезда.
Разборка и упаковка мебели – это одна из важнейших задач при перевозке крупногабаритных и ценных вещей. Клиенту больше не надо волноваться о том, как он справится с разборкой громоздкого дивана или с упаковкой хрупкой электроники, – за него все сделают профессионалы. В процессе разборки каждая деталь мебели маркируется и упаковывается отдельно. Предметы, не подлежащие разборке, также будут тщательно упакованы в воздушно-пузырьковую пленку и в коробки. Таким образом, риск повреждений минимален.
Вынос вещей считается на первый взгляд простым, но непрофессионализм здесь может привести к непоправимым последствиям. К тому же в некоторых домах советской постройки не предусмотрены грузовые лифты, так что выносить вещи, включая и крупногабаритные, приходится по лестнице. Квалифицированные муверы используют для этого специальные приспособления – такелажные ремни, стропы и тележки.
Погрузка – это ключевой этап переезда, от которого зависит очень многое, в том числе скорость работы и сохранность имущества. Профессиональные компании перевозят грузы клиентов в специально оборудованных автомобилях с мягкой внутренней обивкой и крепежами. Отличительной чертой надежной мувинговой компании является наличие экспедитора, который будет отвечать за сохранность имущества – он проследит, чтобы в процессе перевозки ни одна вещь не пропала или не была повреждена.
Разгрузка и поднятие на этаж тоже имеют свои трудности. Не во всех домах имеются грузовые лифты, а дверные проемы в квартирах не отличаются большими размерами. Муверы-профессионалы владеют всеми секретами разгрузки и заноса.
Распаковка и сборка мебели – это огромный плюс переезда с мувинговой компанией. Муверы не только поднимут имущество на этаж, но и распакуют его, соберут мебель и расставят ее в соответствии с указаниями клиента.
Заказав услуги профессиональных муверов, вы можете быть уверены, что все заботы по организации и проведению переезда полностью возложены на них. В сотрудничестве с мувинговыми компаниями есть неоспоримые преимущества, и при выборе компании необходимо учитывать много факторов.
Обзор компаний, предоставляющих мувинговые услуги в Москве, от редакции
Каждый год количество компаний-муверов в Москве увеличивается. Редакция журнала проанализировала их деятельность по различным критериям и подготовила небольшой обзор, который поможет нашим читателям в выборе наиболее подходящей компании на рынке мувинговых услуг.
Компания "Центр переезд" начала свою работу в 2007 году. В настоящее время в штате компании работает 64 сотрудника, включая грузчиков, упаковщиков, разборщиков и водителей. Компания осуществляет перевозки офиса на 1000 сотрудников и готова выполнить даже небольшие заказы.
Среди услуг, которые предоставляет компания, - переезд из квартиры, загородного дома или коттеджа, переезд в другой город. Специалисты компании разбирают, упаковывают и собирают мебель на новом месте, а также помогают своим клиентам в утилизации мебели, демонтаже выставок и подъеме строительных материалов на этаж. Дополнительными услугами являются перевозка банкоматов, стекла, пианино и роялей.
Компания располагает собственным парком автомобилей, состоящим из 18 машин с кузовами объемом от 3 до 50 м3. Все автомобили оборудованы кронштейнами и ремнями для фиксации груза. Для заказа переезда желательно связаться с компанией за 2-3 дня, чтобы иметь возможность забронировать нужных специалистов и автомобиль. Срочные переезды организуются в соответствии с реальными возможностями.
Компания выполняет квартирный переезд за один или два дня. В первый день упаковывают мебель, а второй - происходит непосредственный переезд, распаковка и расстановка мебели. За три дня до начала переезда клиенту доставляют картонные коробки для упаковки личных вещей.
Цена переезда зависит от стоимости упаковки, работы грузчиков и выбранного автомобиля. Консультанты компании могут помочь разработать план переезда, выбрать оптимальную упаковку, определить бригаду и время работы.
При оплате почасово, сумма, которую придется заплатить за услуги мувера, будет варьироваться от 350 до 550 рублей в час. Для точного расчета общей стоимости переезда можно обратиться к менеджеру или воспользоваться онлайн-калькулятором на сайте компании.
На сайте компании можно найти много положительных отзывов о работе грузчиков, машин и компании в целом, как от частных лиц, так и от крупных организаций. Среди клиентов "Центра переезд" есть известные личности, такие как Лена Ленина и Стас Михайлов, а также такие компании, как ООО "Шарп Электроникс Раша", ООО "Шмитц Каргобулл Руссланд" и посольство Венгрии в Российской Федерации.
Компания «Время переезда» работает на рынке мувинговых услуг с 2012 года, в которые она провела множество переездов различной сложности и типа. Кроме того, компания предоставляет помощь грузчиков при покупке мебели или других предметов. В распоряжении мувера есть несколько бригад грузчиков, которые обладают специализированными инструментами и опытом работы. Компания также имеет собственный склад упаковочных материалов, где имущество тщательно упаковывается, чтобы минимизировать риск его повреждения во время погрузки-разгрузки и перевозки. Кроме того, «Время переезда» обладает парком автомобилей с различными объемами кузовов и мягкой внутренней обшивкой.
Заказчики могут ознакомиться с примерами выполненных работ и прочесть реальные отзывы от других клиентов на сайте компании. При желании заказчика оценщик предоставляется бесплатно. Заявки принимаются круглосуточно и без выходных. Клиентам достаточно заполнить форму на сайте, чтобы заказать переезд и получить расчет стоимости услуг.
Особенностью компании «Время переезда» является то, что она предоставляет гарантию на все свои услуги и заключает договор с клиентом, в котором прописывается ответственность за невыполнение обязательств перед заказчиком. По желанию клиента автомобиль, в котором будут перевозиться вещи, пломбируется, а имущество страхуется. Переезд осуществляется по проекту, который был разработан вместе с клиентом, в котором четко оговаривается конечная стоимость работ.
Цена может измениться только в том случае, если превышено необходимое время на переезд, которое было озвучено изначально. Общая стоимость переезда складывается из стоимости упаковки, работы грузчиков и работы автомобиля. Стоимость услуг бригады грузчиков в среднем составляет 400 рублей за час с 8.00 до 23.00 и 500 рублей с 23.00 до 8.00. Стоимость работы автомобиля, участвующего в переезде, зависит от его объема, и варьируется от 830 рублей за час для небольших машин типа «газели» до примерно 1000 рублей за час для грузовиков с кузовом от 20 до 36 м3.
Для удобства клиентов «Время переезда» предлагает возможность разделения переезда на несколько этапов и платить за каждый по мере его выполнения. Кроме того, вариантом оплаты является расчет после завершения всей работы и ее приема.
Деликатный переезд: организация переездов на высшем уровне
С 2000 года компания "Деликатный переезд" предоставляет услуги по переезду в различных городах европейской части России. В настоящее время у компании четыре филиала и ежедневно проводится около 50 переездов с участием 200 сотрудников только в Москве.
Компания предлагает разнообразный спектр услуг, включающий в себя офисные и квартирные комплексные переезды, а также отдельные услуги, такие как сборка, разборка и перевозка мебели, временное хранение на собственных складах. К автопарку компании относятся подготовленные, чистые внутри и снаружи автомобили различной вместимости с цельнометаллическими фургонами, оснащенными специальными крепежами.
Заявки на переезд принимаются компанией "Деликатный переезд" ежедневно с 8:00 до 21:00, а процесс организовывается в максимально сжатые сроки с учетом степени загруженности специалистов. Клиент может заранее оговорить дату и время переезда, чтобы это было ему максимально удобно. Работы по переезду проводятся в любое время суток и без выходных.
Компания гарантирует качество своих услуг, которые закрепляются в официальном договоре. Сотрудники компании несут личную ответственность за сохранность имущества клиента в процессе переезда. Кроме того, у "Деликатного переезда" есть полис страхования ответственности перед третьими лицами. Среди клиентов компании как частные лица, так и организации, и многочисленные отзывы о работе компании можно найти на сайте.
Стоимость услуг зависит от времени переезда и количества использованной упаковки. Стоимость работы одного специалиста при минимальном заказе от шести часов составляет от 460 рублей за час по дневному тарифу до 690 рублей за час по ночному тарифу. Стоимость работы автомобилей с объемом кузова 8-12 м³ при минимальном заказе от шести часов составляет 640 рублей за час, от 13 до 16 м³ - 695 рублей за час, до 22 м³ - 775 рублей за час. Итоговая сумма рассчитывается уже по окончании всех работ с учетом фактических затрат времени.
Компания "Фабрика переезда" предлагает полный спектр услуг, включая профессиональную организацию переездов офисов, квартир и дач. Наши специалисты также выполняют другие виды работ, включая ответственное хранение имущества, утилизацию, сборку, разборку и перевозку мебели, вещей, грузоперевозки, в том числе и междугородние перевозки.
Наша команда состоит из профессиональных грузчиков и водителей, которые работают с ясно описанным алгоритмом действий и стремятся минимизировать временные и финансовые затраты клиента на переезд.
У нас в наличии большой автопарк, состоящий из автомобилей разных типов, имеющих разный объем кузовов. Это позволяет нам предоставлять транспорт для переезда в любое удобное для клиента время. Все наши машины находятся в идеальном техническом состоянии, обшиты мягкой обшивкой и оборудованы стяжными ремнями. Компания всегда гарантирует качество своей работы на всех этапах переезда. Обязательства перед клиентами закрепляются в нашем типовом договоре, и если необходимо, имущественные интересы заказчика могут быть застрахованы.
Мы также предлагаем несколько типовых тарифов для удобства наших клиентов. За фиксированную стоимость наших тарифов "Эконом", "Бюджет" и "Максимум" клиент может пользоваться услугами двух до шести грузчиков на определенное количество времени, а также автомобиля одного из наших моделей. Дополнительные часы работы грузчиков оплачиваются отдельно. Если вы хотите узнать индивидуальную стоимость вашего переезда, наши менеджеры всегда рады помочь и ответить на все ваши вопросы через наш сайт или по телефону горячей линии.
«ТрансПарк» - это опытный мувер на рынке грузоперевозок, предоставляющий широкий спектр услуг по переезду. Компания предлагает офисные и квартирные переезды, а также такие услуги как доставка грузов, такелажные работы, грузовое такси, охрана грузов, транспортировка мебели, перевозка сейфов, экспедирование и логистика.
В составе компании есть квалифицированная команда специалистов, которые могут подобрать оптимальное решение для любого вида переезда. Компания обладает собственным транспортным парком и бригадой профессиональных грузчиков, что позволяет строго соблюдать сроки заказов.
Небольшие переезды осуществляются при помощи «газелей» и каблуков. Для масштабных офисных переездов используются бортовые машины большей вместимости. Перед началом работ клиент информируется, какая машина будет использована для выполнения заказа, а также о госномере автомобиля и паспортных данных водителя.
Все сотрудники компании имеют московскую прописку и трудоустроены официально. Стоимость маленького переезда от 10 до 200 кг личных вещей или одного-двух предметов мебели, включая работу двух грузчиков и «газель» в течение двух часов, начинается от 3600 рублей (с дополнительной оплатой 1400 рублей за каждый дополнительный час работы). Перевозка трехкомнатной квартиры стоит дороже: пять часов работы, четыре грузчика, автомобиль объемом 28 м3 (без разбора мебели) - 12 400 рублей с дополнительной оплатой 2800 рублей за каждый последующий час работы.
Субъективно мы считаем, что две компании заслуживают первенства в своей области, это компании «Время переезда» и «Центр переезд». Когда дело касается организации и проведения переезда, следует подходить к выбору компании ответственно. Выбирайте надежные компании с демократичными ценами, отличными отзывами, отсутствием скрытых платежей, гарантиями и наличием договора. Важно, чтобы был организован надежный переезд, и этому должна помочь надежная компания.
Фото: freepik.com