Распознавание текста с помощью решений ABBYY — все гениальное просто для бизнеса

Распознавание текста с помощью решений ABBYY — все гениальное просто для бизнеса

Один из ключевых аспектов успешной работы любого бизнеса - это оптимизация бизнес-процессов. Для достижения этой цели можно использовать технологию OCR, которая позволяет оптимизировать время, затрачиваемое на ручную обработку документов, а также повысить качество ввода данных.

В данной статье мы подробно изучим, как технология OCR может быть применена в бизнесе, а также обсудим варианты ее использования и возможности продукта.

Программы, распознающие текст, могут быть полезны в различных сферах, включая первичную бухгалтерскую документацию, клиентские заявки, анкеты, резюме и платежные документы. Кроме того, они могут использоваться для автоматизации наполнения электронных архивов, оптимизации обработки большого объема документов и переноса данных из сканированных документов в электронные системы учета.

Существует возможность распознавания машинописных и рукописных документов, а также мультиязыковая поддержка позволяет обрабатывать тексты, написанные на различных языках.

Программы распознавания текста, такие как универсальное решение от ABBYY, могут помочь бизнесу значительно сократить количество ошибок и повысить качество ввода данных.

В итоге, технология OCR имеет огромный потенциал в бизнесе и может помочь компаниям оптимизировать свои процессы, сократить время и затраты на обработку документов, а также увеличить качество ввода данных.

ABBYY OCR: удачное сочетание быстроты и точности в распознавании текста

В наши дни решения по распознаванию текста необходимы не только для частных пользователей, но и для бизнеса. Основное назначение подобных программ – автоматизация ввода и обработки данных из документов, что позволяет экономить время и деньги. Сегодня десятки тысяч компаний в мире применяют решения от ABBYY для повышения конкурентоспособности. Но как начиналась их история в 1993 году? Технология оптического распознавания символов (OCR – Optical Character Recognition) от ABBYY – вот о чем пара слов.

Текст любого отсканированного документа, его фотографии или PDF-файла можно просматривать на экране компьютера, но его содержимое нельзя копировать или редактировать в таком виде. Технология оптического распознавания переводит изображение в доступный для редактирования формат. Программа находит буквы, объединяет их в слова и предложения, воссоздавая текст. Но как это происходит?

Сначала система определяет структуру документа: выделяет текстовые блоки, таблицы, графики, сноски, ссылки, колонтитулы, номера страниц и другие элементы оформления. Этот процесс производится постранично. Затем программа разделяет текст на строки, слова и символы. После этого в работу включаются механизмы распознавания – классификаторы. Они анализируют каждый символ и предлагают ряд гипотез о том, на какую букву или знак он похож. Из списка предположений классификаторы выбирают то, которому присвоен наибольший вес, и программа выдает распознанный текст.

Технология оптического распознавания текста от ABBYY имеет следующие особенности:

  • Высокая скорость и точность распознавания.
  • Сохранение структуры и форматирования документа без исключения ни одного элемента. Программа восстанавливает как сам текст, так и все элементы оформления – от иллюстраций и гиперссылок до колонтитулов и сносок.
  • Поддержка для более чем 190 языков. Система распознавания текста интегрирована со словарями и при проверке гипотез учитываются все языковые особенности документа. Это позволяет ускорить процесс распознавания и минимизировать вероятность ошибок.
  • Распознавание символов, набранных любым шрифтом.
  • Возможность сохранения текста в большинстве редактируемых форматах (DOC, TXT, RTF, XLS, HTML, PDF) и автоматической передачи документа в другие приложения.
  • Автоматизация сводит к минимуму однотипные операции, что позволяет распознавать и обрабатывать документы еще быстрее.

ABBYY OCR: практическое применение технологии

Технологии оптического распознавания текста имеют важное значение в оптимизации бизнеса. Они позволяют сократить время на обработку документов, повышают качество ввода данных, снижают материальные затраты и улучшают обслуживание клиентов. Результатом внедрения подобной программы является рост конкурентоспособности компании и повышение ее успеха.

Примеры задач, которые может решить программа распознавания текста, зависят от конкретного сектора бизнеса. Вот как это происходит:

  1. Увеличение скорости и точности обработки информации

    Благодаря оптическому распознаванию текста, ручные операции сводятся к минимуму, что позволяет сократить время на обработку данных и уменьшить трудозатраты сотрудников. При этом, ввод и обработка информации происходит быстрее и точнее, что способствует увеличению скорости и точности обработки информации.

  2. Снижение риска ошибок в данных

    Автоматизация процессов практически исключает ошибки, которые неизбежно возникают при выполнении операций вручную. Это позволяет снизить риск ошибок в данных и улучшить качество ввода информации.

  3. Экономическая выгода

    Программа распознавания текста позволяет сократить затраты на обработку документов и повысить эффективность работы персонала. Более того, позволяет значительно сократить материальные затраты на операции, связанные с обработкой бумажных документов.

  4. Улучшение качества обслуживания клиентов

    Оптимизация бизнес-процессов за счет внедрения программы распознавания текста позволяет улучшить качество обслуживания клиентов. Быстрый и качественный ввод данных уменьшает время ожидания клиентов, улучшает их обслуживание и способствует росту уровня их удовлетворенности.

В целом, применение программы оптического распознавания текста ABBYY OCR очень полезно во многих секторах бизнеса. Она позволяет существенно повысить эффективность работы персонала и улучшить качество обслуживания клиентов, что сказывается на конкурентоспособности компании в целом.

Решения ABBYY для распознавания текста уже с успехом используются более чем в 80 российских банках из топ-100. Технологии распознавания текста значительно экономят время и ресурсы при работе с огромным объемом бумажной документации, с которой ежедневно сталкиваются сотрудники банков. Примеры задач, которые успешно решает ABBYY, включают оптимизацию сбора, хранения и обработки клиентских данных, быструю обработку документов для выдачи кредита, автоматический ввод данных при открытии счета юридического лица, автоматизацию расчетно-кассовых операций, а также валютный контроль.

Еще один пример успешного использования решений ABBYY - это система потокового ввода клиентских данных, которая применяется Россельхозбанком. В результате внедрения решения было создано централизованное хранилище документов с онлайн-доступом, ускорено взаимодействие между головным офисом и 78 филиалами, а также ежемесячно обрабатывается до 4 млн страниц данных.

Технологии распознавания текста от ABBYY позволяют автоматически сканировать документы, проверять их правильное заполнение и верифицировать ключевые поля в зависимости от типа документа. Данные из документов могут быть переданы в информационные системы банка, что позволяет минимизировать потерю информации. Благодаря автоматизированному вводу данных сотрудники банка значительно экономят время и сокращают сроки обработки кредитных заявок. Введение решений ABBYY также устраняет человеческий фактор и существенно снижает число ошибок.

Автоматизация в энергетике

Технологии распознавания текстов находят все большее применение в энергетической отрасли. Эти технологии могут использоваться для автоматизации обработки бумажных и электронных документов.

Автоматизация ввода данных со счетчиков

Показания счетчиков используются при коммерческом учете электроэнергии и обслуживании оборудования. Обычно данные поступают на бумажных носителях. Автоматизированные решения, такие как ABBYY, позволяют автоматически обрабатывать документы, сокращая время обработки, уменьшая ошибки ввода и затраты труда персонала.

Автоматизация бухгалтерских операций

Бухгалтерские отделы электросетевых компаний обрабатывают большое количество финансовых документов. Ошибки при обработке данных могут привести к потере времени и финансовых средств. Решения по распознаванию текста могут сократить затраты на обработку счетов-фактур на 50%, предотвращая потерю данных и ошибки ввода. Функциональность программы позволяет сократить время обработки документов за счет автоматического сканирования, распознавания и проверки данных.

Пример

Кэс-Энергостройсервис, занимающаяся ремонтом объектов энергетики, сократила затраты на документооборот после внедрения платформы ABBYY FlexiCapture. Бухгалтеры теперь могут выполнить работу в течение 1-3 часов, что существенно сократило время ожидания запчастей.

Быстрая обработка заявок на технологическое присоединение

Процесс заключения договора на технологическое присоединение к электросетям начинается с обработки заявки потребителя. Многие заявители все еще предпочитают традиционные бумажные носители. Решения ABBYY способствуют автоматизации обработки заявок, сокращая время ручного ввода данных в информационную систему. Результаты сканирования распознаются программой и обрабатываются автоматически, что значительно сокращает время и затраты на обработку документов.

В нефтегазовой отрасли очень важно быстро и точно обрабатывать большой объем документации. Чтобы сотрудники компаний могли быстро получить доступ к данным, руководство стремится автоматизировать обработку и хранение документов. Создание электронного архива с широким спектром функциональных возможностей является наиболее практичным решением данной проблемы как понимает компания ABBYY, которая уже реализовала несколько таких проектов в нефтегазовой отрасли.

Например, при работе с ОАО «Востокгазпром» компания ABBYY с помощью платформы FlexiCapture смогла оптимизировать ввод учетных и финансовых документов за короткое время. Для обработки актов, накладных, кассовых ордеров и других стандартных типов документов, компания создала 25 шаблонов. Система автоматически вписывает реквизиты документа в его архивную карточку, прикрепляет скан-копию и результат распознавания. Программа также вносит текстовые данные в нужные поля и проверяет их в соответствии с заданными правилами. Подсвечиваются возможные ошибки, и результатом является то, что сотрудникам остается только произвести итоговый контроль и подтвердить экспорт документа. Таким образом, эффективность бизнеса значительно повышается.

Другие сферы

Несмотря на то, что применение программ распознавания текста часто ассоциируется с офисными процессами, решения от ABBYY широко используются во многих других отраслях экономики. Обучение, государственный сектор, производство, логистика и транспорт, розничная торговля, телекоммуникации - это только некоторые из отраслей, в которых востребованы продукты ABBYY.

Программы по распознаванию текста предоставляют немало возможностей для оптимизации бизнес-процессов. Благодаря автоматизированной обработке документов в компаниях экономится время сотрудников и снижаются затраты на обработку данных. Удобство и многофункциональность программ ABBYY оценены предприятиями разных сфер бизнеса.

Напомним, что ABBYY - это ведущий мировой разработчик технологий обработки информации. Подробнее о продуктах и отраслевых решениях компании можно узнать на ее официальном сайте www.abbyy.com.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *